Домой
Уроки
Работа
Ссылки

Автоматическое реферирование документов

Описываемое в данном разделе средство доступно только в том случае, если в языковых параметрах Microsoft Office включена поддержка китайского (упрощенное или традидионное письмо), английского, французского, немецкого, итальянского, японского, корейского, португальского (Бразилия), испанского или шведского языка.
После создания реферата полезно просмотреть его, чтобы убедиться, что в него вошли все ключевые положения документа.Следует учитывать, что автоматически созданный реферат - это не более чем "черновик", который в большинстве случаев нуждается в дальнейшем редактировании.

1. Выберите команду Автореферат в меню Сервис.
2. Чтобы прервать процесс автореферирования, нажмите клавишу ESC.
3. Выберите необходимый тип реферата.
Для получения справочных сведений о параметре нажмите кнопку со знаком вопроса , а затем щелкните необходимый параметр.
4. Введите нужную степень детализации в поле Процент от оригинала или выберите ее из списка.
5. Чтобы запретить изменение имеющихся заметок и ключевых слов, на вкладке Документ в диалоговом окне Свойства (меню Файл) при создании автореферата, снимите флажок Обновить сведения о документе.

Совет
Если требуется выделить ключевые слова в тексте или скрыть все, кроме реферата, отображение документа можно настроить, используя панель инструментов (Панель инструментов. Панель с кнопками и параметрами, которые используются для выполнения команд. Для отображения панелей инструментов используется диалоговое окно Настройка (выберите в меню Вид команду Панели инструментов, а затем - команду Настройка). Для просмотра дополнительных кнопок нажмите кнопку Другие кнопки в конце панели инструментов.) Автореферат. С помощью этой панели можно включать и выключать отображение фрагментов документа, не относящихся к реферату, а также задавать степень детализации. После завершения работы панель инструментов следует закрыть.

COPYRIGHT (С) 2005, BO&L
Хостинг от uCoz